пятница, 8 августа 2014 г.

Вечный сон

Казалось бы...что мой покой повлечет за собой множество бед, и колебаний...Но все совершенно не так. Я могу исчезнуть постепенно... понимая какая власть в твоих руках, я могу избежать ошибок. Сперва пойдут яркие дни, дни в которых ты просто не замечаешь, что чего-то уже лишился. После пойдут серые будни, в которых ты забудешь что, ты что-то забыл.. А дальше останется легкий привкус потери, но и ее можно будет смыть обычным вином....
А вы говорили что я не умею исчезать...
Казалось бы...мой покой будет вам виден еще не скоро..а оказалось так быстро..
Считанные мгновения до встречи, живу я день изо дня думая о том, что вскоре я закрою глаза, и снова буду спать...Долго и вечно, словно никогда не просыпалась.. Я буду видеть старые сны, и снова благословлять грешников...А сейчас, дайте мне спокойно уйти в мои сны... не смейте тревожить меня...
Ведь я всего лишь быль.. просто прах...

Отправить комментарий

Что бы вставить смайлик, скопируйте под ним КОД и вставьте его в комментарий!

Яндекс.Метрика